Ключевые слова, те которые пользователи интернета вносят в поисковую строку когда хотят что-то найти, подразделяются на три вида и различаются частотой запросов в месяц.
- высокочастотные запросы (частота более 1500 запросов);
- среднечастотные запросы (частота 500-1500 запросов);
- низкочастотные запросы (частота от 50 до 500 запросов).
Определиться по каким ключевым словам следует продвигать сайт помогают интернет сервисы adwords.google.com и wordstat.yandex.ru.
Продвижение сайта по высокочастотным и среднечастотным запросам определённо увеличить трафик сайта. Но не надо забывать и низкочастотных запросах. Эти ключевики более узкоспециализированные и стоимость продвижения по ним на порядки меньше, чем его более «рослых» собратьев, так как по ним низкая конкуренция.
Вот пример низкочастотных запросов:
Основной поток поискового трафика формируют именно низкочастотные запросы. Результаты продвижения ощутимы через 1-2 месяца. Но в связи с тем что частота таких запросов низкая то оптимизатору сайта приходится использовать огромное количество низкочастотников. Такое продвижение подойдёт молодым сайтам и интернет магазинам. Ключевые слова стоит использовать в каждой карточке товара, оптимизируя её под определённый низкочастотник.
Удачи друзья!