Настал тот момент когда вы стали счастливым обладателем сайта. И пришло время задуматься — а как же сделать так чтобы этот интернет-ресурс начал приносить прибыль? Однозначно пора заняться раскруткой вашего сайта. Ведь сам он в топ яндекса не попадёт. В этой статье я расскажу как на первоначальном этапе оптимизировать ваш сайт, чтобы уже наконец люди смогли в полной мере оценить ваше творение 😉
Стоит использовать комплексный подход в продвижении сайта. Мы ещё помним что было достаточно закупить побольше ссылок на ваш веб ресурс и вуаля мы в топе. Но сейчас этот номер с Яндекс и Google уже не проходит безболезненно — бан обеспечен.
Итак, выделим два дополняющих друг друга метода для достижения высоких позиций в Яндекс и Google:
- внутренняя оптимизация веб-сайта;
- внешняя оптимизация ресурса
Внутренняя оптимизация сайта
Необходимо провести работу над правильным содержанием сайта. Для начала грамотно подобрать ключевые слова. В этом нам помогают такие ресурсы как wordstat.yandex.ru и adwords.google.com. Затем следует наполнить сайт текстами, оптимизированными под выбранные запросы, сохраняя количество ключевых слов на странице не более 10-15%. Размещённые тексты должны быть уникальными минимум на 80% (лучше 100%). На каждой странице продвигаемого сайта необходимо прописать теги title и description в секции head, h1-h6 в секции body и атрибут alt для фотографий, содержащие ключевые слова разработанного семантического ядра.
Сайт должен быстро загружаться, что реализуется оптимизацией кода, и удобно отображаться как на настольных компьютерах и ноутбуках так и на мобильных устройствах. Всё это и множество других мелочей, которые я опишу в следующих своих статьях, помогут в высоком ранжировании при индексации вашего сайта поисковиками.
Внешняя оптимизация сайта
Здесь нужно нарастить ссылочную массу на наш веб-сайт. Ссылки с внешних интернет-сайтов на ваш сайт для поисковиков являются показателями его авторитетности.
Алгоритм во вкратце включает два пункта:
- чем больше сторонних сайтов (вашей тематики, что важно) ссылаются на ваш сайт, тем он весомее для поисковых систем;
- ссылки должны быть естественными, а не покупными (поисковики научились это определять)
Для внешней оптимизации сайта подойдёт размещение нашей ссылки в каталогах статей, каталогах сайтов, на форумах и различных сторонних блогах и т.д. и т.п. Главное чтобы ТИЦ у них был не менее 10.
В планируемых мною следующих статьях я более подробно расскажу о раскрутке сайта. Удачи в ваших начинаниях.